Гарантия на товар
На все товары, приобретенные у нас, предоставляется фирменная гарантия. Срок гарантии устанавливается заводом-производителем. Гарантийный ремонт производится в Сертифицированных Сервисных Центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Гарантия не распространяется на расходные материалы (фильтры, масла, и т. д.).
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.
Условия замены товара надлежащего качества
Согласно статье 21 Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
- Действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
- Отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей; неправильной установки и подключения изделия;
- Действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.);
- Использования изделия для предпринимательской деятельности.